+7 (351) 266-26-21

Челябинская областная организация
Общественной организации Профсоюзработников связи России

proverka

proverka

В марте Корпоративный Университет Почты России начинает оценку профессиональных компетенций работников отделений почтовой связи по всей стране. Такая масштабная оценка проводится в компании впервые.

Оценка профессиональных компетенций будет проводиться в течение четырех недель. В марте оценку начнут проходить начальники отделений, их заместители и операторы. Для этого нужно будет просто войти в систему «Мираполис» (ее оранжевый значок с изображением шапочки магистра есть на каждом персональном компьютере Почты России) и пройти тест.

Он включает вопросы с четырьмя вариантами ответов, из которых лишь один – правильный. Сотрудники Корпоративного Университета перед прохождением теста не устают напоминать: «Главное – внимательно прочесть вопрос и варианты ответов».

Несмотря на то, что процедура оценки – обязательная, опасаться ее не стоит: никаких незачетов, пересдач, как и любых других санкций по результатам тестирования не предусмотрено. Задача оценки профессиональных компетенций, образно говоря – измерить температуру и назначить подходящие витамины. То есть определить, чего именно не хватает сотрудникам и обучить их этим недостающим навыкам – обучить так, чтобы помочь стать профи всем.

Тестирования будут проходить как на рабочем месте, так и в классах учебных центров макрорегионов и филиалов. В класс специалисты центров пригласят сотрудников отдельно. На вопрос, который интересует многих (но мало кто решается задать его вслух), ответ – только один: «Нет, списать – не получится».

Библиотека вопросов большая, тест формируется в случайном порядке, но обязательно включает в себя вопросы по всем компетенциям. Да и нет необходимости списывать: просто пройдите тест – и поймите, в чем вы профи, а что еще надо подтянуть, вспомнить, освоить, освежить (нужное подчеркнуть).

А что потом? Получив результаты, сотрудники Корпоративного Университета организуют и проведут дополнительное обучение по «западающим» компетенциям. На него выделено время с апреля по август, а в сентябре обучавшихся ждет проверка полученных знаний.

Наша компания Почта России – это наши сотрудники. А это высокий уровень знаний и профессионализма, доброжелательность и улыбка, трудолюбие и ответственность, внимание и забота. Наши сотрудники – люди, и всем людям нужны витамины. Так что встряхиваем градусник и меряем температуру.

Иван Львов 

 

СПРАВКА 

Профессиональные компетенции – знания и навыки, которыми обладает работник в своей должности. К примеру, оператор отделения почтовой связи должен уверенно знать и уметь выполнять все возложенные на него функции

 

СПРАВКА

Корпоративный Университет сформирован для создания единой внутрикорпоративной цифровой среды обучения, управления и обмена знаниями, развития лидеров и профессионалов. Усилия пяти его центров сфокусированы на достижениях целей компании, а учебные программы направлены на развитие профессиональных и управленческих навыков, усиление корпоративных компетенций и достижение бизнес-целей. В своей работе Университет использует разнообразные форматы обучения: аудиторное, дистанционное, развитие навыков на рабочем месте (вебинары, диалоговые тренажеры, виртуальные симуляторы, деловые игры, дистанционные курсы и пр.).


Информация с https://my.pochta.ru